Администрация Малиновараккского сельского поселения
Администрация Малиновараккского сельского поселения (Выдержка из Устава Малиновараккского сельского поселения)
1. Администрация – исполнительно- распорядительный орган, наделенный настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения поселения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Республики Карелия.
2. Администрация является юридическим лицом.
3. Главой Администрации является Глава Поселения.
4. Структура Администрации и положение об Администрации
утверждаются Советом по представлению Главы.
5. В структуру Администрации входят Глава, заместитель главы Администрации, отделы и специалисты Администрации.
6. Заместитель главы Администрации
1) организует деятельность Администрации по конкретным направлениям в соответствии с распределением обязанностей;
2) непосредственно контролирует и координирует работу в сфере социально-экономического развития, бюджетного учета, финансового обеспечения, развития муниципальной службы;
3) осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации на территории Поселения;
4) организует выполнение планов и программ комплексного социально-экономического развития Поселения;
5) формирует и обеспечивает размещение муниципального заказа;
6) организует мероприятия по работе с детьми и молодежью, в том числе осуществляет работу с молодежными и детскими общественными объединениями.
7. Администрация подотчетна Совету.
Статья 33. Компетенция Администрации
1. К компетенции Администрации относится:
1) исполнение полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Карелия;
2) подготовка проектов муниципальных правовых актов;
3) разработка программ и планов социально - экономического развития Поселения и обеспечение их выполнения;
4) разработка проекта местного бюджета, исполнение местного бюджета и разработка отчета о его исполнении;
5) представление на утверждение Совета проекта местного бюджета на очередной финансовый год и отчета о его исполнении;
6)управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности в порядке, установленном Советом;
7) координация деятельности муниципальных учреждений;
8) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
9) осуществление муниципальных заимствований и предоставление муниципальных гарантий;
10) осуществление муниципального контроля, в том числе проведение проверок соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами, при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;
11) разработка и утверждение в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти Республики Карелия, схемы размещения нестационарных торговых объектов;
12)осуществление функции и полномочий учредителя муниципальных предприятий и учреждений;
13) иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Карелия, настоящим Уставом.